





Для детей дошкольного возраста работниками музея было разработано познавательное занятие «По следам мамонтов». Ребята впервые узнали, что такое наука «палеонтология» и кто такой палеонтолог.
Дети узнали о том, что много миллионов лет назад образовалась наша планета. Одними из первых появились ящеры-динозавры. С помощью окаменелостей узнали, что одно из растении был папоротник, первое насекомое это стрекоза – размером с шестилетнего ребёнка.
А по нашей земле ходили динозавры и мамонты. Учёные палеонтологи обнаружили фрагменты костей, бивней, зубов мамонта, шерстистого носорога. Дети с интересом рассматривали эти экспонаты, сравнивали следы огромных животных.
В конце занятия у каждого ребёнка появилась возможность побыть палеонтологом и подержать в руках фрагменты костей.
Для детей дошкольного возраста работниками музея было разработано познавательное занятие «По следам мамонтов». Ребята впервые узнали, что такое наука «палеонтология» и кто такой палеонтолог.
Дети узнали о том, что много миллионов лет назад образовалась наша планета. Одними из первых появились ящеры-динозавры. С помощью окаменелостей узнали, что одно из растении был папоротник, первое насекомое это стрекоза – размером с шестилетнего ребёнка.
А по нашей земле ходили динозавры и мамонты. Учёные палеонтологи обнаружили фрагменты костей, бивней, зубов мамонта, шерстистого носорога. Дети с интересом рассматривали эти экспонаты, сравнивали следы огромных животных.
В конце занятия у каждого ребёнка появилась возможность побыть палеонтологом и подержать в руках фрагменты костей.
Для детей дошкольного возраста работниками музея было разработано познавательное занятие «По следам мамонтов». Ребята впервые узнали, что такое наука «палеонтология» и кто такой палеонтолог.
Дети узнали о том, что много миллионов лет назад образовалась наша планета. Одними из первых появились ящеры-динозавры. С помощью окаменелостей узнали, что одно из растении был папоротник, первое насекомое это стрекоза – размером с шестилетнего ребёнка.
А по нашей земле ходили динозавры и мамонты. Учёные палеонтологи обнаружили фрагменты костей, бивней, зубов мамонта, шерстистого носорога. Дети с интересом рассматривали эти экспонаты, сравнивали следы огромных животных.
В конце занятия у каждого ребёнка появилась возможность побыть палеонтологом и подержать в руках фрагменты костей.
Для детей дошкольного возраста работниками музея было разработано познавательное занятие «По следам мамонтов». Ребята впервые узнали, что такое наука «палеонтология» и кто такой палеонтолог.
Дети узнали о том, что много миллионов лет назад образовалась наша планета. Одними из первых появились ящеры-динозавры. С помощью окаменелостей узнали, что одно из растении был папоротник, первое насекомое это стрекоза – размером с шестилетнего ребёнка.
А по нашей земле ходили динозавры и мамонты. Учёные палеонтологи обнаружили фрагменты костей, бивней, зубов мамонта, шерстистого носорога. Дети с интересом рассматривали эти экспонаты, сравнивали следы огромных животных.
В конце занятия у каждого ребёнка появилась возможность побыть палеонтологом и подержать в руках фрагменты костей.