«По следам мамонтов!»

12 декабря 2024 г.
«По следам мамонтов!». . . . . .
«По следам мамонтов!».
.
.
.
.
.

Для детей дошкольного возраста работниками музея было разработано познавательное занятие «По следам мамонтов». Ребята впервые узнали, что такое наука «палеонтология» и кто такой палеонтолог.

   Дети узнали о том, что много миллионов лет назад образовалась наша планета. Одними из первых появились ящеры-динозавры. С помощью окаменелостей  узнали, что одно из растении был папоротник, первое насекомое это стрекоза – размером с шестилетнего ребёнка.

  А по нашей земле ходили динозавры и мамонты. Учёные палеонтологи обнаружили фрагменты костей, бивней, зубов мамонта, шерстистого носорога. Дети с интересом рассматривали эти экспонаты, сравнивали следы огромных животных.

  В  конце занятия у каждого ребёнка появилась возможность побыть палеонтологом и подержать в руках фрагменты костей.

Для детей дошкольного возраста работниками музея было разработано познавательное занятие «По следам мамонтов». Ребята впервые узнали, что такое наука «палеонтология» и кто такой палеонтолог.

   Дети узнали о том, что много миллионов лет назад образовалась наша планета. Одними из первых появились ящеры-динозавры. С помощью окаменелостей  узнали, что одно из растении был папоротник, первое насекомое это стрекоза – размером с шестилетнего ребёнка.

  А по нашей земле ходили динозавры и мамонты. Учёные палеонтологи обнаружили фрагменты костей, бивней, зубов мамонта, шерстистого носорога. Дети с интересом рассматривали эти экспонаты, сравнивали следы огромных животных.

  В  конце занятия у каждого ребёнка появилась возможность побыть палеонтологом и подержать в руках фрагменты костей.

Для детей дошкольного возраста работниками музея было разработано познавательное занятие «По следам мамонтов». Ребята впервые узнали, что такое наука «палеонтология» и кто такой палеонтолог.

   Дети узнали о том, что много миллионов лет назад образовалась наша планета. Одними из первых появились ящеры-динозавры. С помощью окаменелостей  узнали, что одно из растении был папоротник, первое насекомое это стрекоза – размером с шестилетнего ребёнка.

  А по нашей земле ходили динозавры и мамонты. Учёные палеонтологи обнаружили фрагменты костей, бивней, зубов мамонта, шерстистого носорога. Дети с интересом рассматривали эти экспонаты, сравнивали следы огромных животных.

  В  конце занятия у каждого ребёнка появилась возможность побыть палеонтологом и подержать в руках фрагменты костей.

Для детей дошкольного возраста работниками музея было разработано познавательное занятие «По следам мамонтов». Ребята впервые узнали, что такое наука «палеонтология» и кто такой палеонтолог.

   Дети узнали о том, что много миллионов лет назад образовалась наша планета. Одними из первых появились ящеры-динозавры. С помощью окаменелостей  узнали, что одно из растении был папоротник, первое насекомое это стрекоза – размером с шестилетнего ребёнка.

  А по нашей земле ходили динозавры и мамонты. Учёные палеонтологи обнаружили фрагменты костей, бивней, зубов мамонта, шерстистого носорога. Дети с интересом рассматривали эти экспонаты, сравнивали следы огромных животных.

  В  конце занятия у каждого ребёнка появилась возможность побыть палеонтологом и подержать в руках фрагменты костей.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie