Нескучные эксперименты (корпус 2)

13 июля 2024 г.
Нескучные эксперименты (корпус 2). . . . . . . .
Нескучные эксперименты (корпус 2).
.
.
.
.
.
.
.

Не для кого не секрет, что ребенок дошкольного возраста познает окружающий мир преимущественно через органы чувств, с помощью которых у ребенка совершенствуются способности в открытии особенностей и свойств объектов окружающей действительности.

Так, в старшей группе № 11 была проведена неделя опытнической, экспериментальной деятельности для детей с материалами неживой природы.
На протяжении этой недели ребята познавали свойства песка, глины, воды, камней т.д.  с помощью различных опытов и экспериментов, которые они проводили даже дома! Несомненно, свои познания дети выразили на листе бумаги и нарисовали рисунки на тему «Выше гор могут быть только горы».

Их неутомимая жажда познания об окружающих материалах позволила изготовить необычные кораблики из бумаги, картона, пеноплэкса, пенопласта, изолона и с помощью эксперимента ребята узнавали, какой материал более устойчив на воде. Любопытству не было предела! Но дети в ходе своих наблюдений сделали неопровержимые выводы и выбрали необходимый материал для поделок! Каково же было изумление, когда они увидели, что именно их кораблик не потерпел крушения в воде.

Мы уверены, что детское экспериментирование является хорошим средством интеллектуального развития детей, оказывает положительное влияние на эмоциональную сферу ребенка, на развитие творческих способностей, на укрепление здоровья за счет повышения общего уровня двигательной активности, способствует формированию трудовых навыков.
А приобретенный в детском саду опыт экспериментальной деятельности помогает успешно развивать творческие способности и в школе.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie