





В детском саду прошел блок консультаций специалистов по темам «Счастье – это когда тебя понимают», ведущий педагог психолог Михайлова Л.И., «Развитие интонационной стороны речи при разучивании стихотворений», ведущий учитель-логопед Черепанова Г.А.
Людмила Ивановна познакомила педагогов с разнообразием приветствий у людей разных национальностей, провела ряд упражнений «Рукопожатие или поклон», «Поменяйтесь местами», «Шушаника Минична», «Любящий взгляд», «Я-сообщения, я-высказывания», «Нити счастья». Все упражнения помогли педагогам совершенствовать коммуникативную компетентность.
Галина Александровна напомнила присутствующим определение интонационной выразительности, раскрыла средства выразительности и представила видеоролики с примером чтения стихотворений, на конкретных примерах помогла педагогам понять значимость приемов и этапов при разучивании стихотворений с детьми дошкольного возраста.
В детском саду прошел блок консультаций специалистов по темам «Счастье – это когда тебя понимают», ведущий педагог психолог Михайлова Л.И., «Развитие интонационной стороны речи при разучивании стихотворений», ведущий учитель-логопед Черепанова Г.А.
Людмила Ивановна познакомила педагогов с разнообразием приветствий у людей разных национальностей, провела ряд упражнений «Рукопожатие или поклон», «Поменяйтесь местами», «Шушаника Минична», «Любящий взгляд», «Я-сообщения, я-высказывания», «Нити счастья». Все упражнения помогли педагогам совершенствовать коммуникативную компетентность.
Галина Александровна напомнила присутствующим определение интонационной выразительности, раскрыла средства выразительности и представила видеоролики с примером чтения стихотворений, на конкретных примерах помогла педагогам понять значимость приемов и этапов при разучивании стихотворений с детьми дошкольного возраста.